Friday, November 30, 2012


Про национальную кухню и не только)
было пару пикантных блюд про которые стоит рассказать ;)



В основном времени не было на то, чтобы где то мило посидеть и неспешно попить чешского пива;) Поэтому чаще это были перекуски на ходу.  


Но в один вечер мы все же вышли на поиски национальной кухни.
собираемся на ужин;) вид из отеля

добрались до небольшого Pub(a) 

первую принесли закуску из сыра - Камамбер приправленного острым перцем и оливковым маслом . если мне не изменяет рецепторная память.) 

очень вкусное оказалось сочетание ;) умяли за мгновение в вчетвером)


Олеся заказала что то вкусное ;)

а теперь их коронное блюдо для Ромы;)


татарский бифштекс "Как любит Гашек"


это сырой фарш из говядины или конины. Приправленный сырым яйцом и специями;)

После двух бокалов пива Рома решается это съесть;)
                                                                                                
                                                                                               я только понюхала ;)

 Себе заказала типичное чешское блюдо ;)

"хлебные кнедлики, плавающие в мясном соусе" ;) не очень впечатлило)


центр города наполнен разными  уютными кафешками.
куда мы обязательно вернемся;)

и закусочными ;)

а напоследок пару пейзажей ;)




=> далее поезда в Cesky Crumlov ;)


7 comments:

  1. Рома, оказывается, сыроед)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, это мне доказали чешские официанты, )))

      Delete
    2. Не мутило потом от фарша этого?
      Я раньше думал, что мой желудок справляется со всем, но вот от тартара было потом не совсем хорошо.

      Delete
  2. Как паб назывался? Очень здорово выглядит еда, мне, ещё не обедавшему, больно на неё смотреть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой Сашк я уже забыла как наш отель назывался)) а паб так тем более ;)
      Но фаршик я бы даже голодной не захотела есть)
      Там я думаю куда не зайди везде будет чем полакомиться ;)

      Delete